47097474-solnino

Профилактика

Положение о Школьной Службе Примирения МБОУ ООШ № 9 ПОЛОЖЕНИЕ служба примирения

План работы по предупреждению этнических конфликтов 2013-2014

План антинарко 2013-2014

План БДД 2013-2014

Работа в  МБОУ ООШ № 9  в рамках профилактики жестокого обращения с детьми за сентябрь-октябрь 2013 г.

Мероприятие

Контингент

Срок исполнения

1

Беседы «Взаимоотношения  в семье», «О правилах поведения и безопасности на улице» для 5-6 классов классные руководители психолог на классных часах в течение с 15.09 по 20.10

2

Посещение семей учащихся с целью выявления случаев жестокого обращения. классные руководители соцпедагог 23.09,21.10

3

Организация индивидуальных встреч с участковым инспектором службы по делам несовершеннолетних в ООШ№ 9. зам.директора по ВР, члены ШВР 13.09,27.09, 11.10,18.10

4

Изучение курса  «Права человека» учащиеся 7-8 классов учителя обществознания согласно поурочному планированию

 

СТРАНИЦА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Уважаемые коллеги, родители и ученики! Добро пожаловать на нашу страничку.

служба в г. Геленджике

телефон

Телефон доверия

5-20-10

Подростковый нарколог

5-62-26

Отдел молодежи

5-85-43

Молодежная биржа труда

2-17-47

Центр помощи семье и детям

5-23-01

Детский телефон  доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским

телефонным номером «8-800-2000-122»

 Сайт движения «Россия против жестокости к детям»     www.ya-roditel.ru

С принятием закона Российской Федерации «Об образовании» возникли предпосылки для равноправного, творческого, заинтересованного взаимодействия семьи и образовательных учреждений.

Образовательное учреждение, было, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума.

Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях, и таким образом помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развития их способностей, формировании жизненных ценностных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении.