47097474-solnino
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Профилактика

Школьная служба примирения (Медиация)

Приказ о создании школьной службы примирения (Медиации)

Положение о школьной службе примирения (медиации

Список членов школьной службы примирения (медиации)

План мероприятий по профилактике буллинга

Профилактика буллинга

Приказ об утверждении правил против травли

Правила травли

План мероприятий по профилактике буллинга

Алгоритм действий педагога-психолога в ситуациях суицидального риска

Инструменты классного руководителя для диагностики социально-психологического климата в классном коллективе

Мониторинг психоэмоционального состояния учащихся в ОУ

Представление инструментов педагога-психолога для скрининговой и углубленной диагностики

Реализация Плана по формированию жизнестойкости обучающихся в ОО

СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ БУЛЛИНГА. ПРОФИЛАКТИКА

СТРАНИЦА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Уважаемые коллеги, родители и ученики! Добро пожаловать на нашу страничку.

служба в г. Геленджике

телефон

Телефон доверия

5-20-10

Подростковый нарколог

5-62-26

Отдел молодежи

5-85-43

Молодежная биржа труда

2-17-47

Центр помощи семье и детям

5-23-01

 Сайт движения «Россия против жестокости к детям»     www.ya-roditel.ru

С принятием закона Российской Федерации «Об образовании» возникли предпосылки для равноправного, творческого, заинтересованного взаимодействия семьи и образовательных учреждений.

Образовательное учреждение, было, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума.

Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях, и таким образом помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развития их способностей, формировании жизненных ценностных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении.