5 октября в нашей школе прошёл «День ученического самоуправления». Учащимся 9 класса была предоставлена реальная возможность организовать учебно-воспитательный процесс. К сегодняшнему дню ребята подошли очень серьезно. Исполняющие обязанности дублёров были распределены заблаговременно из числа учащихся 8-9 классов. А именно — дублёры-администраторы и учителя-дублёры. Учителя-дублёры определились путём самовыдвижения. Безусловно, все они предварительно получили согласие учителя, которого заменяли. Перед Днём самоуправления все ученики-дублёры получили обширные консультации педагогов по подготовке к урокам. Ученики-дублёры составили планы — конспекты и безукоризненно выполняли их в ходе урока. Как и положено «строгим учителям», ученики-дублёры опрашивали домашние задания, выставляли справедливые оценки в дневники учащихся. Во время проведения Дня самоуправления администрация и педагогический коллектив находились на рабочих местах. Школа функционировала в обычном режиме. Административно-педагог консультировал своих дублёров, но не вмешивался в их деятельность без особой необходимости. Дублёры – администраторы выполняли функции по своему направлению в этот день, а учителя – дублёры проводили занятия строго по расписанию. Все учащиеся добросовестно и ответственно отнеслись к своим обязанностям. Каждый участник мероприятия остался доволен проведением дня, кто-то смог открыть в себе новые качества, преодолеть страх и стать уверенней, определиться с будущей профессией и просто хорошо и с пользой провести день. Это очень большой опыт для каждого, который обязательно пригодится в дальнейшей жизни.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Сведения об образовательной организации
Воспитательная работа