Встретилась с директорами школ и учреждений дополнительного образования, чтобы подвести промежуточные итоги работы с нашими детьми.
Сделали срез успешности выпускников 2024 года: по итогам второй четверти в школах есть двоечники. Призвала педагогов усилить работу с неуспевающими. Важно, чтобы эта работа велась в союзе с родителями, только тогда можно рассчитывать на результат.
⏺Проанализировали и то, как организован в школах воспитательный процесс. За основу взяли данные Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Хорошо выстроена работа социальных педагогов и психологов в школах: 5, 6, 1, 12, 7, 17.
Чтобы родители знали, чем занимаются их дети в школах, ⏺в учреждениях успешно освоили социальные сети, где рассказывают о школьной жизни ребят. Школы : 4, 5, 6, 7, 9, 17 — большие молодцы в этой работе.