Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 9 имени Гумера Хазинуровича Миннибаева

муниципального образования город-курорт Геленджик

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
«Прямая трансляция Знание.ТВ»

Психологическая служба

Уважаемые родители!

Ваш школьный психолог

Делина Надежда Викторовна

График работы:

Понедельник-пятница 

09:00-17:00

По вопросам психологических онлайн-консультаций обращайтесь

по телефону +7-909-939-20-84 (через WhatsApp)

Вас выслушают и помогут разобраться в возникшей ситуации.
    Конфиденциальность гарантируется!

Повышение квалификации

Достижения

 

Методические разработки

Родительское собрание как форма воспитания обучающихся

Рецензия

Лауреат краевого конкурса методических разработок

«Лучшие практики психолого-педагогического просвещения родителей в Краснодарском крае» в 2022 г. 

в номинации «Образовательная организация – центр родительского просвещения» 

Образовательная организация – центр родительского просвещения

 

Публикации

Тьюторское сопровождение в образовательной организации, находящейся в списке ШНОР

Педагогическая практика в области профилактики ксенофобии и экстремизма в молодежной среде

 

 

Муниципальный конкурс
«Педагог-психолог Геленджика – 2024»

Анкета участника муниципального конкурса_Педагог-психолог Геленджика — 2024

Характеристика профессиональной деятельности_Делина Н.В.

Видеоролик_Визитная карточка_Делина Н.В.

 

           Экзаменационный стресс занимает одно из первых мест среди причин психологического стресса у выпускников. Очень часто сдача выпускных экзаменов становится травмирующим фактором, негативно влияющим на нервную, сердечно-сосудистую и иммунную системы подростков.  В 9″Б» классе  проведена беседа с целью повышения эффективности учебной деятельности посредством  понимания  обучающихся своих психических состояний и способах их регулирования. 

       

        В 5 «Б» и 6″А» классах в игровой форме ребята учились взаимодействовать друг с другом.

 

         Понятия «коллектив», «взаимопомощь», «доверие»  являются одними из основополагающих в групповом     взаимодействии обучающихся. Умения  договориться, бесконфликтно разрешить тот или иной вопрос, обеспечивают снижения уровня негативного и отрицательного взаимодействия в школьной среде. Навыки позитивного общения и группового взаимодействия, эффективного разрешения конфликтных ситуаций,  а так же умение применять их на практике, снижают тревожность детей связанную с:

  • взаимодействием между собой;
  • мнением окружающих;
  • самооценкой.

     В 9 «Б» классе прошло мероприятие, направленное на сплочение коллектива. 

В 5 -х  классах  прошли занятия, направленные на сплочение коллектива. 

В 4  «А» и 4 «Б» классах, проведены игровые занятие , направленные на преодоление конфликтных и стрессовых ситуаций. 

В 1 «А» классе проведено игровое занятие, направленное на сплочение ребят. 

 

Учащиеся 6″А» класса   во время беседы с психологом узнали,  что мечта придает особенные силы, развивает творческие способности. А человек, который ставит  цели, может достичь практически невозможного.

В  9 «Б» классе  прошло игровое занятие на тему «Как справиться со стрессом», основной задачей которого является  развитие психологической устойчивости к предстоящему экзамену. 

В 4 «А» классе 15 сентября проведено игровое занятие «Мои лучшие друзья» , направленное на сплочение коллектива и преодоление конфликтных ситуаций . 

У ребят 1″А» класса новый период — они стали первоклассниками. Сейчас они проходят период адаптации: учатся учиться, общаться и взаимодействовать друг с другом.

С целью адаптации к условиям обучения в средней школе в  5 «А» и 5 «Б» классах   прошли игровые занятия на тему «В поисках хорошего настроения».  Ребята делились своим   настроением, учились его выражать  и чувствовать настроение другого. 

12 сентября 2023 г. в школе прошел «День позитива».  Ребята вместе с учителями создавали радостное и солнечное настроение, заряжались позитивом, оставляли  друг другу пожелания  от чистого сердца.   

18 мая в 5 «А» классе прошло занятие «Наш дружный класс». На занятии ребята развивали коммуникативные навыки, учились выстраивать доверительные отношения. 

Во время недели психологии учащиеся школы посмотрели мультфильмы: Винни-Пух, Кот Леопольд, паровозик из Ромашково, Ёжик в тумане и фильмы Чучело, Белеет парус одинокий, республика ШКИД.  Идея киноклуба в укреплении дружбы,  саморазвитии и  самопознании.

21 апреля в рамках недели психологии с педагогами были проведены игры с целью снятия стресса и профессионального выгорания: «Мысли на бумаге», «Список общих качеств», «Закон гармонии».

21 апреля в школе прошло мероприятие «Игры для ума». Ребята  выполняли «задания со спичками» и решали логические задачи,используя кубики Никитина, развивали внимание и память.

В 3-х классах  прошло игровое занятие «Дружи как супергерой» с целью выстраивания устойчивых дружеских взаимоотношений, совладания с конфликтными ситуациями, стимулирования заинтересованности в поисках путей выхода из конфликтных ситуаций.

В рамках недели психологии в 9 «А» классе прошло тренинговое занятие «Конфликтом дружбу не испортишь». На занятии ребята обучались  навыкам выстраивания устойчивых дружеских отношений, бесконфликтного отстаивания своего мнения, повышали  умения  определять и описывать  свои переживания.

19.04.23 в рамках  недели психологии  прошел интенсив с родителями (законными представителями)  «Внутренняя сила» с целью повышения информированности и компетентности родителей (законных представителей) обучающихся и беседа «Мы вместе» (о важности взаимодействия всех участников образовательного процесса учитель-ученик-родитель).

19.04.23 г . в  5 «А» классе в рамках недели психологии прошло тренинговое занятие «Из чего состоит дружба». Во время занятия ребята укрепляли дружеские взаимоотношения, учились находить выход из конфликтных ситуаций. На фото упражнение «Варежки» и «Ситуации».

В 9 «А» классе прошло тренинговое занятие по развитию  стрессоустойчивости и навыков саморегуляции  «Моя стабильность-моя сила». Упражнения «Весна» и «Овации». 

В рамках недели психологии в 4 «А» классе прошел тренинг «Саморегуляторы» по сохранению и укреплению психического здоровья участников на основе овладения ими способов саморегуляции и активизации личностных ресурсов. На фото представлены упражнения «Добрый дракон», «Оловянный солдатик и ветхая тряпочка».

В рамках недели психологии 18 апреля в 6 «А», 8 «А» и 8 «Б» классах прошло тренинговое занятие «Ответственный выбор». На фото ребята выполняют упражнения «Линия жизни» и «Что такое ответственность». 

В рамках недели психологии в 6  «А» и 8»Б» классах прошло тренинговое занятие «Сила спокойствия».

В рамках недели психологии 17.04.2023 во 2 «А» классе проведено игровое занятие «Саморегуляторы». На фото ребята выполняют упражнения: «Росток», «Оловянный солдатик и тряпочка на ветру», «Добрый дракон», «Доброе прикосновение».

В рамках недели психологии в 4 «А» классе прошла викторина «Психология — это интересно». Ребята работали в командах, придумывали символ своей команды, представляли команду , отвечали на вопросы и решали головоломки. 

План неделя психологии

Итоги недели психологии

Социально-психологическая адаптация детей иностранных граждан

  1. Информационное письмо Минпросвещения РФ от 16.08.2022 г. № НН-202/07 «О направлении методических рекомендаций»
  2. Комплекс мер по социализации и психологической адаптации
  3. Протокол совещания с должностными лицами в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, курирующими вопросы адаптации и социализации несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной среде от 27 апреля 2022 г.

Видео

 

 

Готовность к школе

Детский психолог

Жесты учителя взгляд ученика

Отличники и отличницы

Родителям пятиклассников

Родителям первоклассников

Подвижный ребенок

Готовность к школе

Школьная неуспеваемость

Как организовать домашнюю работу

 

Министерство просвещения РФ
Рособрнадзор